Suzuki SX4 Classic

модель снята с производства
  • Фото в цвете Bright Red
  • Фото в цвете Cosmic Black Metallic
  • Фото в цвете Galactic Grey Metallic
  • Фото в цвете Kashmir Blue Metallic
  • Фото в цвете Silky Silver Metallic
  • Фото в цвете Sunlight Cooper Metallic
  • Фото в цвете Superior White
  • Цвет: Bright Red
  • Цвет: Cosmic Black Metallic
  • Цвет: Galactic Grey Metallic
  • Цвет: Kashmir Blue Metallic
  • Цвет: Silky Silver Metallic
  • Цвет: Sunlight Cooper Metallic
  • Цвет: Superior White

Мини-кроссовер, или Между хэтчбеком и кроссовером

Этот недорогой, экономичный и надежный автомобиль изначально был выпущен исключительно для европейских стран, однако со временем «завоевал» большинство мировых рынков. На российском рынке представлено полное разнообразие модификаций – и переднеприводные, и полноприводные, в сочетании и с механикой, и с автоматом.

Платформа и 1.6-литровый бензиновый VVT-двигатель достались ему в наследство от моделей Swift и Liana. Лобовое стекло большого размера и имеет необычный угол наклона. В сочетании с высокой посадкой (как в кроссоверах) это обеспечивает идеальную обзорность и повышает уровень безопасности езды.

Особенности модели

Пять звезд за безопасность от Euro NCAP

Пять звезд за безопасность от Euro NCAP

По результатам серии независимых краш-тестов по версии европейского агентства Euro NCAP, мини-кроссовер Сузуки СХ4 Классик удостоился максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 92%, пассажир-ребенок – 80%, пешеход – 72%, устройства обеспечения безопасности – 81%. Система безопасности кроссовера отличается сбалансированностью по всем категориям, что встречается не так уж и часто. Например, Subaru Levorg, имеющий те же 92% за уровень заботы о водителе или взрослом пассажире, получил лишь 68% за устройства обеспечения безопасности.

Удобство и комфорт

Удобство и комфорт

Салон продуман до мелочей, так, что бы удобно и комфортно было как водителю, так и пассажирам, занимающим оба ряда сидений. Начнем с места водителя – его кресло имеет регулировку по высоте и функцию подогрева (так же, как и переднее пассажирское). Рулевое колесо – удобное, мультифункциональное, с возможностью управления аудиосистемой и другими функциями. Сам рулевой механизм получил электрический усилитель. За атмосферу в салоне отвечает кондиционер. Имеется и качественный салонный фильтр. На центральной консоли расположена розетка 12V, к которой удобно подключать различные приборы.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль поставляется с единственным вариантом двигателя – 1.6-литровым мощностью 112 л.с. при 5600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 150 Н•м при 3800 об/мин. Зато есть две версии трансмиссии – с передним или полным приводом, а также два варианта коробки переключения передач – автоматическая или механическая. В зависимости от версии комплектации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 10.7-12.3 секунды. Максимальная скорость колеблется между 175 и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 6.5 до 7.1 литра бензина на 100 километров пройденного пути.

Сузуки СХ4 Классик
  • -
    Максимальная скорость (км/ч)
  • 10.7
    Минимальное время разгона до 100 км/ч (с)
  • -
    Максимальная мощность двигателя (л.с.)
  • -
    Средний расход топлива л. на 100 км.

Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним Вам

Звонок бесплатный

Выберите Ваш город