Suzuki SX4 Classic

модель снята с производства
  • Фото в цвете Bright Red
  • Фото в цвете Cosmic Black Metallic
  • Фото в цвете Galactic Grey Metallic
  • Фото в цвете Kashmir Blue Metallic
  • Фото в цвете Silky Silver Metallic
  • Фото в цвете Sunlight Cooper Metallic
  • Фото в цвете Superior White
  • Цвет: Bright Red
  • Цвет: Cosmic Black Metallic
  • Цвет: Galactic Grey Metallic
  • Цвет: Kashmir Blue Metallic
  • Цвет: Silky Silver Metallic
  • Цвет: Sunlight Cooper Metallic
  • Цвет: Superior White

Мини-кроссовер, или Между хэтчбеком и кроссовером

Этот недорогой, экономичный и надежный автомобиль изначально был выпущен исключительно для европейских стран, однако со временем «завоевал» большинство мировых рынков. На российском рынке представлено полное разнообразие модификаций – и переднеприводные, и полноприводные, в сочетании и с механикой, и с автоматом.

Платформа и 1.6-литровый бензиновый VVT-двигатель достались ему в наследство от моделей Swift и Liana. Лобовое стекло большого размера и имеет необычный угол наклона. В сочетании с высокой посадкой (как в кроссоверах) это обеспечивает идеальную обзорность и повышает уровень безопасности езды.

Особенности модели

Пять звезд за безопасность от Euro NCAP

Пять звезд за безопасность от Euro NCAP

По результатам серии независимых краш-тестов по версии европейского агентства Euro NCAP, мини-кроссовер Сузуки СХ4 Классик удостоился максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 92%, пассажир-ребенок – 80%, пешеход – 72%, устройства обеспечения безопасности – 81%. Система безопасности кроссовера отличается сбалансированностью по всем категориям, что встречается не так уж и часто. Например, Subaru Levorg, имеющий те же 92% за уровень заботы о водителе или взрослом пассажире, получил лишь 68% за устройства обеспечения безопасности.

Удобство и комфорт

Удобство и комфорт

Салон продуман до мелочей, так, что бы удобно и комфортно было как водителю, так и пассажирам, занимающим оба ряда сидений. Начнем с места водителя – его кресло имеет регулировку по высоте и функцию подогрева (так же, как и переднее пассажирское). Рулевое колесо – удобное, мультифункциональное, с возможностью управления аудиосистемой и другими функциями. Сам рулевой механизм получил электрический усилитель. За атмосферу в салоне отвечает кондиционер. Имеется и качественный салонный фильтр. На центральной консоли расположена розетка 12V, к которой удобно подключать различные приборы.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль поставляется с единственным вариантом двигателя – 1.6-литровым мощностью 112 л.с. при 5600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 150 Н•м при 3800 об/мин. Зато есть две версии трансмиссии – с передним или полным приводом, а также два варианта коробки переключения передач – автоматическая или механическая. В зависимости от версии комплектации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 10.7-12.3 секунды. Максимальная скорость колеблется между 175 и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 6.5 до 7.1 литра бензина на 100 километров пройденного пути.

Технические характеристики

Сузуки СХ4 Классик
  • -
    Максимальная скорость (км/ч)
  • 10.7
    Минимальное время разгона до 100 км/ч (с)
  • -
    Максимальная мощность двигателя (л.с.)
  • -
    Средний расход топлива л. на 100 км.
1.6 112 л.с. 4АТ 2WD 1.6 112 л.с. 5МТ 2WD 1.6 112 л.с. 5МТ 4WD 1.6 112 л.с. 4АТ 4WD
Кузов
Длина 4150 4150 4150 4150
Высота 1605 1605 1620 1620
Ширина 1755 1755 1755 1755
Колея задняя 1495 1495 1495 1495
Полная масса 1650 1650 1685 1650
Колёсная база 2500 2500 2500 2500
Колея передняя 1500 1500 1495 1495
Количество мест 5 5 5 5
Дорожный просвет 175 175 190 190
Грузоподъёмность 440 455 430 430
Снаряженная масса 1155 1140 1200 1155
Объем багажника минимальный 270 270 270 270
Объем багажника максимальный 1045 1045 1045 1045
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Ход поршня 83 83 83 83
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1586 1586 1586 1586
Диаметр цилиндра 78 78 78 78
Мощность двигателя 112 112 112 112
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 150 150 150 150
Обороты максимальной мощности до 5 600 до 5 600 до 5 600 до 5 600
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Обороты максимального крутящего момента 3800 3800 3800 3800
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний Полный Полный
Тип КПП Автомат Механика Механика Автомат
Диаметр разворота 10.6 10.6 10.6 10.6
Количество передач 4 5 5 4
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 530 до 860 от 600 до 910 от 580 до 860 от 510 до 810
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч 12.3 10.7 11.5 12.3
Объём топливного бака 50 50 50 50
Максимальная скорость 175 185 175 175
Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 9.5 8.4 8.6 9.9
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 5.5 5.8 6.2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 6.5 6.8 7.6

Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним Вам

Звонок бесплатный

Выберите Ваш город