Peugeot 301

модель снята с производства
  • Фото в цвете Серый металлик
  • Фото в цвете Коричневый металлик
  • Фото в цвете Серо-синий металлик
  • Фото в цвете Серебристый металлик
  • Фото в цвете Белый
  • Фото в цвете Черный
  • Фото в цвете Серо-коричневый
  • Цвет: Серый металлик
  • Цвет: Коричневый металлик
  • Цвет: Серо-синий металлик
  • Цвет: Серебристый металлик
  • Цвет: Белый
  • Цвет: Черный
  • Цвет: Серо-коричневый

Имиджевый седан для жителей мегаполисов

Практичный пятиместный автомобиль с изящной внешностью, сочетающей динамичность и консерватизм. Не лишен индивидуальности, у него привлекательный рельеф капота и боковин, покатая крыша, смелый дизайн переднего бампера и оптики, выдающиеся габариты, свойственные более дорогим автомобилям бизнес- и премиум-класса.

Пользуется популярностью у жителей Центральной и Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, России. Имеет широкую колесную базу, отличную курсовую устойчивость, вместительный салон и багажник, 2 варианта системы кондиционирования (ручная, электронная). Кнопка «A/C Max» обеспечивает быстрое понижение температуры в салоне в жаркую погоду.

Особенности модели

Достойный уровень безопасности

Достойный уровень безопасности

Ведущее европейское агентство в области проведения независимых краш-тестов Euro NCAP присудило французскому седану три из пяти возможных звезд за уровень безопасности. Для данной бюджетной ценовой категории это более чем достойная оценка. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 71%, пассажир-ребенок – 75%, пешеход – 54%, устройства обеспечения безопасности – 33%. Как это ни удивительно, но по уровню защиты пассажира-ребенка доступный по цене седан сравнялся с такими далеко не бюджетными моделями, как Volvo V40 и Mercedes-Benz CLA-Class.

Практичность во главе угла

Практичность во главе угла

Пежо 301 создавался в первую очередь как утилитарный автомобиль, предназначенный для решения конкретных практических задач. Европейская модель получила один из самых вместительных багажников в своем классе – 506 литров. Для сравнения, также весьма практичный российский седан Lada Priora вмешает на 76 литра меньше, а это как целый чемодан и ещё пара пакетов с продуктами. Силовые агрегаты, устанавливаемые в этом автомобиле, отличаются хорошими показателями экономичности расхода топлива. Можно выбрать между двигателями объемом 1.2 или 1.6 литра.

Богатство оснащения

Богатство оснащения

Автомобиль можно приобрести в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure. Уже в базовую версию входят такие опции, как подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, система помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля. В максимальной версии к ним прибавляются: подушка безопасности переднего пассажира, металлическая защита картера, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер с электронным управлением, подогрев нижней части лобового стекла и многое другое.

Технические характеристики

Пежо 301
  • -
    Максимальная скорость (км/ч)
  • 10.8
    Минимальное время разгона до 100 км/ч (с)
  • -
    Максимальная мощность двигателя (л.с.)
  • -
    Средний расход топлива л. на 100 км.
1.2 VTi 72 л.с. 5MT 2WD 1.6 VTi 115 л.с. 4AT 2WD
Кузов
Длина 4442 4442
Высота 1466 1466
Ширина 1748 1748
Колея задняя 1478 1478
Полная масса 1459 1559
Колёсная база 2652 2652
Колея передняя 1501 1501
Количество мест 5 5
Дорожный просвет 142 138
Грузоподъёмность 404 394
Снаряженная масса 1055 1165
Объем багажника минимальный 506 506
Объем багажника максимальный 506 506
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Ход поршня 90.5 78.5
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1199 1587
Диаметр цилиндра 75 82
Мощность двигателя 72 115
Количество цилиндров 3 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 110 150
Обороты максимальной мощности 5500 6050
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 3000 4000
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Цилиндрические пружины Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Тип КПП Механика Автомат
Диаметр разворота 10.9 10.9
Количество передач 5 4
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 710 до 1 160 от 500 до 890
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч 14.2 10.8
Объём топливного бака 50 50
Максимальная скорость 160 188
Экологический стандарт EURO V EURO V
Расход топлива в городе на 100 км 7 10
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.3 5.6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 7.3

Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним Вам

Звонок бесплатный

Выберите Ваш город