Обновленный УАЗ Патриот 2019: больше комфорта и удовольствия от вождения

Брутальный российский внедорожник УАЗ Патриот выпускается уже тринадцать лет – с 2005-го года. Он уже пережил два обновления – в 2014-м и 2016-м годах, и вот теперь перед суровым, но справедливым судом российских автолюбителей готов предстать новый УАЗ Патриот 2019.

Внешне внедорожник практически не изменился. Разве что задний бампер обновили, прикрутили легкосплавные диски нового дизайна, да к лючку бензобака прибавили защелку. В салоне появились поручни: спереди – на стойках лобового стекла, а сзади – в верхних углах дверных проемов. Поменяли панели обшивки стоек и крыши. Всё самое главное в новом Патриоте скрывается под его капотом. Там теперь стоит двигатель ZMZ Pro. Это современная версия мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, получившая новые поршни, повышенную степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядную цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленную головку блока и выпускной коллектор. В результате «апгрейда» мощность увеличилась со 135 до 150 лошадей и достигается теперь уже при 5000 вместо 4600 об/мин.

УАЗ Патриот 2019

Но, что гораздо важнее, новый мотор выдает крутящий момент 235 Нм при 2650 об/мин, тогда как старый – только 217 Нм при 3900 об/мин. В результате автомобиль стал более динамичным на дороге и более проворным на бездорожье. Появилось и новое сцепление Luk, за счет которого усилие выжима удалось снизить на 20%. Доработали и механизм переключения передач, так что коробка теперь стала куда приятнее в работе.

Передний мост отныне имеет открытые поворотные кулаки, новые углы наклона шкворней и рулевую трапецию. За счет этого увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 80 см. В салоне наконец исправили систему вытяжной вентиляции, на которую жаловались многие владельцы. Поставили новые уплотнители, так что двери теперь будут закрываться мягче.

Была увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита, за счет чего удалось уменьшить уровень шума в салоне. Комплектация модели включает светодиодные дневные ходовые огни, электропривод и подогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние датчики парковки. Есть здесь и система контроля тягового усилия, и электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), и блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Салон УАЗа Патриота

Основные комплектации остались прежними: Классик, Оптимум, Престиж, Максимум. Но теперь к их числу прибавилась и ещё одна – Классик Fleet. Эта версия для тех, у кого совсем «напряжёнка» с деньгами, но Патриот все же хочется. Здесь вы получаете старый двигатель ЗМЗ-409 и прежний передний мост.

Читать далее

Новый Киа Церато четвёртого поколения уже в России
30.10.18
Новый Киа Церато четвёртого поколения уже в России

Читать
Новая Лада Гранта 2018 уже в продаже
23.10.18
Новая Лада Гранта 2018 уже в продаже

Читать
Kia Optima – обновленный бизнес-класс, готовый покорять российские дороги
30.10.18
Kia Optima – обновленный бизнес-класс, готовый покорять российские дороги

Читать

Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним Вам

Звонок бесплатный

Выберите Ваш город