Новости

Kia Optima – обновленный бизнес-класс, готовый покорять российские дороги

Корейская Kia, так любимая россиянами за надежные и практичные автомобили по разумной цене, решила укрепить свои позиции и в бизнес-классе. С этой целью было представлено новое, седьмое по счету поколение седана Kia Optima.

Киа Оптима

Внешне новинка изменилась не сильно: появились новые бамперы с агрессивным дизайном, светодиодные фары пришли на смену традиционным галогенным, не обошлось и без новых легкосплавных колесных дисков. В целом автомобиль стал ещё более элегантным и запоминающимся.

Двигателей на выбор целых три: 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI. Они развивают соответственно 150, 188 и 245 лошадиных сил. Только младшая версия комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Для остальных предусмотрен шестиступенчатый автомат с четырьмя режимами работы: комфортабельный Comfort, экономичный и экологичный Eco, спортивный Sport и "умный" Smart, который позволяет объединить преимущества предыдущих трех.

Новая Киа Оптима

Максимальная скорость, в зависимости от версии, составляет от 202 до 240 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 7,4 до 10,7 секунды. Расход топлива в любом случае довольно приемлемый - от 10.4 до 12.5 литра на 100 километров пути по городу и от 5.8 до 6,3 литра по трассе.

Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает достойный баланс комфорта, управляемости и динамики хода. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, спереди - вентилируемые. Благодаря их усилиям путь при торможении со 100 до 0 км/ч занимает не более 37,6 метра.

Салон Киа Оптима

Салон - просторный, комфортабельный и благородный на вид. Передние сиденья получили электрорегулировки по восьми направлениям, а также поясничные подпоры, настраиваемые по четырем направлениям у водительского кресла и по двум - у пассажирского. И передние, и задние сиденья оснащены обогревом как подушек, так и спинок, а у передних кресел к тому же предусмотрена ещё и вентиляция.

Комплектация - щедрая, как и обычно у Kia. Стоит выделить такие опции, как: система помощи при трогании на подъеме (HAC), раздельный климат-контроль, интегрированная система активного управления (VSM), система кругового обзора с четырьмя камерами (AVM), система курсовой устойчивости (ESC), электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold, премиальная аудиосистема harman/kardon с десятью динамиками.

Москва, Волоколамское шоссе, 120
Москва, Волоколамское шоссе, 120
Экспресс кредит Обратный звонок
8 (800) 500-73-39
8 (495) 649-61-20