Новости

Новый Ford EcoSport получил специальную версию для России

Американский кроссовер EcoSport претерпел существенные изменения - как внешние, так и внутренние. Автомобиль обзавелся новой оптикой, бампером, капотом и радиатором. Проще говоря, изменилась вся его передняя часть. Нововведения в интерьере под стать экстерьеру: передняя панель теперь совершенно новая, более солидная, более информативная и более удобная. Правда, все эти изменения появились и в европейских версиях EcoSport, а вот для России кроссовер к тому же прошел и существенную доработку в плане ходовой части. Двигатель все тот же - двухлитровый бензиновый Duratec, с цепным приводом газораспределительного механизма, зато теперь его мощность повысили со 140 до 148 л.с.

Форд Экоспорт

А самое главное - теперь вместе с этим двигателем и полным приводом можно получить не простую механическую трансмиссию, а куда более совершенную шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Поработали инженеры Ford и с настройками шасси. Автомобиль стал управляться заметно лучше, снизились крены и раскачка.

Салон Форд ЭкоСпорт

Также можно выбрать переднеприводную версию Форд ЭкоСпорт с абсолютно новым 1,5-литровым трехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения, выдающим 123 л.с. Максимальная скорость кроссовера, в зависимости от версии оснащения, составляет 175 или 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле - от 8,5 до 11,4 литров бензина с октановым числом не менее 92 на 100 километров пройденного пути. По трассе расход падает до 6,4 - 8,5 литров.

Москва, Волоколамское шоссе, 120
Москва, Волоколамское шоссе, 120
Экспресс кредит Обратный звонок
8 (800) 500-73-39
8 (495) 649-61-20