Hyundai Grand Santa Fe

модель снята с производства
  • Фото в цвете Creamy White
  • Фото в цвете Red Merlot (перламутр)
  • Фото в цвете Timeless Black (перламутр)
  • Фото в цвете Tan Brown (перламутр)
  • Фото в цвете Space Blue (перламутр)
  • Фото в цвете Sleek Silver (металлик)
  • Фото в цвете Hyper Metallic
  • Фото в цвете Mystic Beige (металлик)
  • Фото в цвете Ocean View (металлик)
  • Фото в цвете Mineral Blue (металлик)
  • Цвет: Creamy White
  • Цвет: Red Merlot (перламутр)
  • Цвет: Timeless Black (перламутр)
  • Цвет: Tan Brown (перламутр)
  • Цвет: Space Blue (перламутр)
  • Цвет: Sleek Silver (металлик)
  • Цвет: Hyper Metallic
  • Цвет: Mystic Beige (металлик)
  • Цвет: Ocean View (металлик)
  • Цвет: Mineral Blue (металлик)

Внедорожник с продвинутой системой полного привода и мощным двигателем

Флагманский внедорожник марки с продвинутой системой полного привода. В наличии два варианта силовых агрегатов: 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. или 3-литровый бензиновый мотор, выдающий 249 л.с. Коробка переключения передач – только автомат.

Автомобиль получил роскошное оснащение, включающее большие 19-дюймовые литые колесные диски, аудиосистему премиального класса с десятью динамиками и эффектом объемного звучания, панорамную крышу со шторкой с электрическим приводом, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска и остановки двигателя.

Особенности модели

Электронный контроль устойчивости (ESC) + Система управления стабилизацией (VSM)

Электронный контроль устойчивости (ESC) + Система управления стабилизацией (VSM)

Работая вместе, эти две интеллектуальные системы помощи водителю позволяют обеспечить максимальную управляемость Хендай Гранд Санта Фе даже при самых экстремальных обстоятельствах, таких как обледеневшая трасса или проливной дождь. Эффект достигается за счет распределения системой полного привода тяги на задние колеса  и затормаживания внутреннего заднего колеса. При помощи ESC и VSM сводится к минимуму риск схода автомобиля с траектории движения даже при неожиданном маневре, вызванном экстренным торможением и резким поворотом руля в попытке избежать столкновения.

Бензиновый или дизельный силовой агрегат

Бензиновый или дизельный силовой агрегат

Кроссовер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Дизельный мотор CRDi объемом 2.2 литра развивает максимальную мощность 200 л.с. при 3800 об/мин и максимальный крутящий момент 440 Н·м при 1750-2750 об/мин. Здесь используется система впрыска топлива третьего поколения, увеличивающая топливную экономичность, повышающая мощность и снижающая уровень шума. Бензиновый двигатель GDI – настоящий монстр объемом 3 литра и мощностью 249 л.c. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 306 Н·м при 5300 об/мин.

Первоклассный комфорт на дороге и за её пределами

Первоклассный комфорт на дороге и за её пределами

Автомобиль обеспечивает «флагманский» уровень комфорта, продуманный до мелочей. Например, взгляните хотя бы на подголовники передних сидений – они регулируются в четырех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо), тем самым обеспечивая максимальное удобство для головы и шеи пассажира. Есть здесь и система подогрева сидений, причем как для первого, так и для второго ряда сидений. Пассажиры, расположившиеся на заднем диване, также получат собственную систему кондиционирования.

Технические характеристики

Хендай Гранд Санта Фе
  • 207
    Максимальная скорость (км/ч)
  • 9.2
    Минимальное время разгона до 100 км/ч (с)
  • 249
    Максимальная мощность двигателя (л.с.)
  • 24.9
    Средний расход топлива л. на 100 км.
2.2 CRDi 200 л.с. 6AT 4WD 3.0 GDI D 249 л.с. 6АТ 4WD
Масса
Полная масса 2630 кг 2600 кг
Снаряженная масса, min-max 1995 ~ 2132 кг 1937 ~ 2074 кг
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2000 кг 2000 кг
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 750 кг 750 кг
Общие
Шины 235/60R18; 235/55R19 (High-Tech) 235/60R18; 235/55R19 (High-Tech)
Диски 7.5Jx18"; 7.5Jx19" (High-Tech) 7.5Jx18"; 7.5Jx19" (High-Tech)
Размеры
Длина 4905 мм 4905 мм
Высота 1685 мм (без рейлингов) / 1695 мм (с рейлингами на крыше) 1685 мм (без рейлингов) / 1695 мм (с рейлингами на крыше)
Ширина 1885 мм 1885 мм
Количество мест 7 7
Объем багажника (VDA) 176 л / 634 л / 1842 л 176 л / 634 л / 1842 л
Пространство для ног спереди / сзади 1048 мм / 1026 мм / 785 мм (min); 1113 мм / 1026 мм / 785 мм (max) 1048 мм / 1026 мм / 785 мм (min); 1113 мм / 1026 мм / 785 мм (max)
Высота от сиденья до потолка спереди / сзади 1013 мм / 1002 мм / 908 мм (без люка); 976 мм / 974 мм / 908 мм (с люком) 1013 мм / 1002 мм / 908 мм (без люка); 976 мм / 974 мм / 908 мм (с люком)
Ширина салона на уровне плеч спереди / сзади 1508 мм / 1480 мм / 1369 мм 1508 мм / 1480 мм / 1369 мм
Ширина салона на уровне бедер спереди / сзади 1439 мм / 1406 мм / 1120 мм 1439 мм / 1406 мм / 1120 мм
Подвеска
Задний свес 1150 1150
Задняя колея 1639 (18") / 1639 (19") 1639 (18") / 1639 (19")
Колесная база 2800 мм 2800 мм
Передний свес 955 955
Передняя колея 1628 (18") / 1628 (19") 1628 (18") / 1628 (19")
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задние тормозные механизмы Дисковые с индикаторами износа, Ø302 Дисковые с индикаторами износа, Ø302
Минимальный дорожный просвет 180 мм 180 мм
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø320 Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø320
Двигатель
Двигатель R2.2 VGT CRDi Diesel Lambda II 3.0 GDI D-CVVT
Топливный бак 71 л 71 л
Объем двигателя 2199 см3 2999 см3
Максимальный момент 440 Nm при 1750-2750 об/мин 306 Nm при 5300 об/мин
Экологический класс 5 (пятый) 5 (пятый)
Максимальная мощность 147 кВт (200 л.с.) при 3800 об/мин 183 кВт (249 л.с.) при 6400 об/мин
Выделение CO2 в городском цикле 265 г/км 329 г/км
Выделение CO2 в смешанном цикле 205 г/км 244 г/км
Выделение CO2 в загородном цикле 169 г/км 195 г/км
Управление
Тип С электроусилителем, реечная передача С электроусилителем, реечная передача
Минимальный радиус поворота 5.62 м 5.62 м
Количество поворотов до упора 2.95 2.95
Расход топлива
Городской цикл 10.1 л/100 км 14.1 л/100 км
Смешанный цикл 7.8 л/100 км 10.5 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км 8.4 л/100 км
Динамические характеристики
Привод Полный Полный
Трансмиссия Гидромеханическая Гидромеханическая
Максимальная скорость 201 км/час 207 км/час
Время разгона (0-100 км/час) 9.9 с 9.2 с

Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним Вам

Звонок бесплатный

Выберите Ваш город